04 января 2013

Я выиграла сладкую конфетку!!!!






Приветик дорогие мои! 

Мне во второй раз повезло , я выиграла конфетку, и не простую а сладкую и вкуснющую. 
А выиграла я её в блоге Симферополь,торт на заказ по вашему эскизу. 
Обязательно зайдите в блог к Алинке здесь






Там очень красивые, интересные и вкусные тортики. Конфетку я получила за день до Нового года там был очень красивый тортик с феечкой винкс Музой (это любимая феечка моей дочки) Ещё в посылочке был пакетик с новогодними печеньками, некоторые из них мы повесили на ёлочку, а некоторые съели .Потом был сюрприз для доченьки змейка и резиночки и подарок для моего хомяка наборчик для вышивания. Я, дочка и даже муж радовались все! Всё очень понравилось!!!
Ещё раз хочу поблагодарить Алину за очень вкусную конфету!!!

6 комментариев:

  1. Аленочка, поздравляю с такой вкусной конфеткой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура,я очень переживала за целостность конфетки,но вижу,что все дошло в целости)))
    Поздравляю тебя еще раз с новым годом,желаю всей вашей семье здоровья,а доченьке скорейшего выздаровления!!!
    Надеюсь тортик доче понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алинка ещё раз! Всё очень-очень понравилось! Доча пока не выздоровила, ещё кашляет и температура

      Удалить
  3. Поздравляю с конфеткой! И с Новым годом тебя и всю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! И тебя тоже поздравляю со всеми новогодними и рождественнскими праздниками!

      Удалить