03 декабря 2012

Новые дизайны для блогов! Сказочный, яблочный и рисованный мишка!.

Приветик мои дорогие! Решила Вам показать немного новенького, но его не так уж и много, вылечившись от одной болячки, заболела снова и ещё и с дочкой вместе.
Первый дизайн был сделан для рукодельницы, которая обажает яблоки и мишек. А второй сказочный дизайн для прекрасного блога Счастье нараспашку.




Потом мне дали задание сделать шапку под нарисованого мишку, и у меня получилась такая прикольная шапка и конвертик. Далее меня попросили сделать печать.
Печать



18 комментариев:

  1. Алена!!! Ну сколько красот!!!
    А дизайн для моего блога ВОЛШЕБНЫЙ!!!
    Спасибо тебе, что так чутко уловила мое настроение и воплотила так прекрасно!
    К новому году окончательно установлю новый, волшебный дизайн))) Ведь нужно НГ встречать в новом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька я очень рада, что тебе всё понравилось!!!!

      Удалить
  2. Дизайн, как всегда, на высоте!!! Я просто в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие коментарии!!!

      Удалить
  3. Дизайн не просто на ВЫСОТЕ - он на запредельной высоте, просто супер, установлю новогоднюю темку, как только придет пой сюрпризик)))СПАСИБО еще раз за волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюша и тебе спасибо за такие приятные слова! Жду недождусь твоего сюрприза!!!!

      Удалить
  4. Ты умница:) Надеюсь мои шапка и конвертик не конец:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну канечно не конец, я же тебе пообещала, что будет моё видение, только позже!

      Удалить
  5. Алёнка, у тебя так чудесно получается, очень нравится)
    Чувствую скоро разгребусь и обращусь к тебе за дизайном, а пока заходи за наградой
    http://bubutoys.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, обращайся с удовольствием помогу!

      Удалить
  6. Алёна, я в восторге от твоих дизайнов!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёнка приветик!Какую красоту ты делаешь!Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Танюшка! Спасибо, рада такой гостье!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,такая красотень здесь у тебя!!! Просто здорово!!! Остаюсь ПЧ,здесь сказочный уголок!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если заглянешь ко мне-буду очень рада,на чаек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Уже заглянула и осталась у тебя тоже в ПЧ!

      Удалить
    2. спасибки))) ты как волшебница-фея Акварелька,так и хочется тебя так называть!

      Удалить
    3. Ой, ты меня в краску вогнала, так меня ещё никто не называл! спасибочки!

      Удалить